Тема:
Мотивация выбора профессии у старшеклассников
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 70 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Мотивация выбора профессии у старшеклассников
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования мотивов выбора профессии в процессе профессионального самоопределения старшеклассников 6
1.1 Психологическая характеристика старшего школьного возраста 6
1.2 Проблема выбора профессии в старшем школьном возрасте 12
1.3 Понятие и детерминанты мотивов выбора профессии 20
Выводы по главе 1 30
Глава 2. Изучение мотивации выбора профессии у старшеклассников 31
2.1 Цели, задачи и гипотеза исследования 31
2.2 Методика исследования 31
2.3 Результаты исследования 39
2.4 Обсуждение результатов исследования 57
Выводы по главе 2 60
Заключение 63
Список литературы 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
Выдержка из работы
Введение
Выбор профессии это важный этап профессионального самоопределения личности. Данная проблема относится к числу наиболее исследуемых в психологии (Е.А.Климов, Н.С. Пряжников, Т.В.Кудрявцев, Е.М. Борисова, И.М. Кондаков, А.В. Сухарев, Г.С. Прыгин, А.К. Осницкий и др.). Это обусловлено тем, что проблема выбора профессии, является фундаментальной так как затрагивает общую проблему жизненного становления личности. Выбор профессии — основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных решений в жизни. Выбор профессии определяет очень многое, а именно: кем быть, к какой социальной группе принадлежать, где и с кем работать, какой стиль жизни выбрать.
.........
Глава 1. Теоретические аспекты исследования мотивов выбора профессии в процессе профессионального самоопределения старшеклассников
1.1 Психологическая характеристика старшего школьного возраста
Старший школьный возраст - период завершения физического развития человека и психологической подготовки к самостоятельной жизни. Особенности данного возраста объясняют по-разному в разных психологических школах ?30, с.221?. Биологические теории подчеркивают, что именно созревание организма детерминирует особенности поведения. В психоаналитической традиции юность - этап зрелой сексуальности. Социологические теории подчеркивают переход от зависимого детства к самостоятельной и ответственной деятельности взрослого, завершение социализации, овладение ролями взрослых. Современная психология пытается рассматривать данный возраст комплексно, сочетая социально-психологический подход с учетом закономерностей психофизиологического развития, внутреннего мира и самосознания. В современном индустриальном обществе удлинился период юности как подготовительный этап к усложняющейся трудовой и общественной деятельности. ............
Заключение
В данной работе мы поставили цель изучить особенности мотивов выбора профессии старшеклассников.
В ходе исследования был проведён теоретический анализ литературы, который позволил рассмотреть подходы к предмету исследования, определить понятийный аппарат исследования.
В первой главе работы рассмотрены теоретические подходы к пониманию профессионального выбора, мотивов выбора, факторов влияющих на профессиональный выбор старшеклассников.
Выбор профессии, или профессиональное самоопределение основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных решений в жизни. Выбор профессии определяет очень многое, а именно: кем быть, к какой социальной группе принадлежать, где и с кем работать, какой стиль жизни определять. Выбор профессии это результат профессионального самоопределения, одноактный момент, завершающийся поступлением в учебное заведение или на работу.
.........
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|