Тема:
Влияние творчества Конашевича В.М. на создание сказочных образов детьми старшего дошкольного возраста
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 63 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Влияние творчества Конашевича В.М. на создание сказочных образов детьми старшего дошкольного возраста
Введение…………………………………………………………………… 3
Глава I. Книжная графика, как вид искусства, её выразительные средст-ва…………………………………………………...…………........................
7
1.1. Специфика средств художественной выразительности в работах ху-дожника В.Н. Конашевича и его иллюстрациях к детской книге……….
7
1.2. Влияние иллюстрации на понимание детьми художественного тек-ста книги…………………………………………………………………… 14
1.3. Правила, приемы и средства композиции в иллюстрациях В.М. Ко-нашевича……………………………………………………………………
23
1.4. Методика ознакомления детей с творчеством художника иллюстра-тора В.М. Конашевича……………………………………………………….
29
Вывод по главе 1…………………………………………………………….. 40
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по определению влияния иллюстраций В.М.Конашевича к сказкам А.С.Пушкина на формирова-ние сказочных образов детьми подготовительной к школе груп-пы…………………………………………………………………………….
41
2.1. Определение уровня восприятия детьми иллюстраций В.М.Конашевича…………………………………………………………….
41
2.2. Программа по формированию знаний особенностей творчества В.М.Конашевича и его иллюстраций к сказкам А.С.Пушкина…………..
48
2.3. Контрольный этап эксперимента……………………………………… 53
Вывод по главе 2…………………………………………………………….. 56
Заключение…………………………………………………………………... 57
Список использованной литературы………………………………………. 60
Приложение…………………………
Выдержка из работы
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество требует от человека умения самостоятельно ориентироваться в стремительном потоке научно-технической информации, критически мыслить, вырабатывать и защищать свою точку зрения, реализо-вать себя, проявлять свои возможности, развиваться, совершенствоваться, выражать все способности организма и своего «я».Соответственно в системе образования обозначены потребности в воспитании и обучении людей, имеющих нестандартный взгляд на проблемы, способных адекватно и свое-временно реагировать на происходящие в мире изменения. Поэтому многие философы, психологи, социологи и педагоги занимались исследованиями проблем творчества, креативности и творческого мышления.
.............
ГЛАВА I. КНИЖНАЯ ГРАФИКА, КАК ВИД ИСКУССТВА, ЕЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
1.1. Специфика средств художественной выразительности в работах ху-дожника В.Н. Конашевича и его иллюстрациях к детской книге
В любой детской книге можно встретить иллюстрации. Наверно не су-ществует детской книги, в которой нет картинок, рисунков. Прежде всего, картинки в тексте книги вызывают интерес ребенка к читаемому, а так же иллюстрации в тексте сказки или рассказа значительно влияют на развитие и формирование личности ребенка.
Рассмотрим понятие «иллюстрация». Этот термин, прежде всего, обо-значает «пояснение». В большой советской энциклопедии иллюстрация оп-ределяется, как «1) объяснение с помощью наглядных примеров. 2) Изобра-жение, сопровождающее и дополняющее текст (рисунки, гравюры, фото-снимки, репродукции, карты, схемы и т. п.). 3) Область искусства, связанная с изобразительным истолкованием литературных и научных произведений» [6].
..........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения данной работы по проблеме влияния иллюстраций В.М.Конашевича на создание сказочных образов детьми старшего дошколь-ного возраста.
Прежде всего, мы определили понятие иллюстрации к детской книге. Иллюстрация поясняет, дополняет какой-нибудь текст, и оставляет в созна-нии связь с прочитанной книгой.
Мы рассмотрели особенности средств художественной выразительно-сти в работах художника В.Н. Конашевича и его иллюстрациях к детской книге. В. М. Конашевич обладал тонким образным чутьем, яркой фантази-ей, декоративным даром. Он соединял все воедино, создавая специфическую декоративную форму, которая отвечает потребностям именно детского вос-приятия.
.........
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|