15 Психологический портрет студента современного вуза с дистанционной системой

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Психологический портрет студента современного вуза с дистанционной системой обучения


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 85 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Психологический портрет студента современного вуза с дистанционной системой обучения

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты психологического портрета студента современного вуза с дистанционной системой обучения 7
1.1. Понятие психологического портрета 7
1.2. Дистанционная система обучения 21
1.3. Особенности психологического портрета студента современного вуза с дистанционной системой обучения 28
Выводы по 1 главе 35
Глава 2. Экспериментальное изучение психологического портрета студента современного вуза с дистанционной системой обучения 37
2.1. Описание методик исследования 37
2.2. Анализ результатов 47
2.3. Рекомендации по психологическому сопровождению студентов дистанционной формы обучения в образовательном процессе. 61
Вывод по 2 главе 65
Заключение 68
Список литературы 70


Выдержка из работы

Введение

Актуальность исследования продиктована возросшими требованиями современного общества к качеству профессиональной подготовки специалистов с высшим образованием, с одной стороны. С другой - усилением в последние годы потребностей в разнообразных образовательных услугах, необходимостью предоставления широким слоям населения эффективного и доступного образования.
Современный мир переживает информационную революцию, которая преобразует все сферы жизнедеятельности человека и социума, сопровождается быстрыми качественными изменениями информационного пространства, что свидетельствует о переходе от индустриального общества к информационному. Изменились запросы по хранению, использованию, переработке и передаче информации, что повлекло изменение требований к специалистам, владеющим информационными компетенциями.
..........
Глава 1. Теоретические аспекты психологического портрета студента современного вуза с дистанционной системой обучения


1.1. Понятие психологического портрета


Подходы к структуре личности в различных теориях различны. В теории З. Фрейда это – бессознательное, сознание, и сверхсознательное. В теории социального научения - это способности, когнитивные стратегии, ожидания, ценности и планы поведения. Некоторые теории отрицают существование устойчивой структуры личности. Большинство исследователей, занимающихся изучением данного феномена, в структуру личности включают: способности, темперамент, характер, волевые качества, эмоции, мотивации, социальные установки.
Способности понимаются как индивидуально устойчивые свойства человека, определяющие его успехи в различных видах деятельности. Темперамент включает качества, от которых зависят реакции человека на других людей и социальные обстоятельства. Характер содержит качества, определяющие поступки человека в отношении других людей. Волевые качества охватывают несколько специальных личностных свойств, влияющих на стремление человека к достижению поставленных целей. ............
Заключение


Личность – это сознательный и активный человек, имеющий возможность выбирать тот или иной образ жизни.
В процессе взаимодействия и общения происходит взаимовлияние личностей друг на друга, вследствие чего формируется общность во взглядах, социальных установках и других видах отношений.
Личность – это конкретный человек, являющийся представителем определенного государства, общества и группы, осознающий свое отношение к окружающим его людям и социальной действительности, включенный во все отношения этой действительности, занимающийся своеобразным видом деятельности и наделенный специфическими индивидуальными и социально-психологическими особенностями.
...........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)