15 Игры во внеурочной деятельности младшего школьника при реализации ФГОС

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Игры во внеурочной деятельности младшего школьника при реализации ФГОС начального общего преобразования


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 55 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Игры во внеурочной деятельности младшего школьника при реализации ФГОС начального общего преобразования

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы игры 6
1.1 Игра как средство воспитания младшего школьника 6
1.2. Виды внеурочной деятельности с применением игровых технологий 19
Вывод к 1 главе 32
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование эффективности организации внеурочной деятельности младшего школьника с применением игровых технологий 33
2.1 Организация исследования 33
2.2 Методика организации внеурочной деятельности младшего школьника с применением игровых технологий 34
2.3 Анализ эффективности организации внеурочной деятельности младшего школьника с применением игровых технологий 38
2.4 Методические рекомендации для педагогов 43
Вывод ко 2 главе 46
Заключение 47
Список литературы 49
Приложение 55

Выдержка из работы

Введение

Актуальность исследования вопросов использования игры во внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста при реализации ФГОС начального образования обусловлена несколькими причинами. В первую очередь следует указать на то, что сегодня в большинстве случаев внеурочная, досуговая деятельность детей организуется стихийно. Зачастую после учебных занятий дети оказываются предоставлены сами себе и посвящают свободное время занятиям, которые в лучшем случае не способствуют их развитию, а в худшем затрудняют его. Организуемые же школой внеурочные мероприятия оказываются недостаточно интересными для детей, часто носят принудительный характер, проводятся ситуативно, что в совокупности не позволяет достигать желаемых образовательных, воспитательных и развивающих результатов.
............
Глава 1. Теоретические основы игры

1.1 Игра как средство воспитания младшего школьника

В современной педагогике игра как средство воспитания не утрачивает своей актуальности. Более того, как отмечает Л.А.Максимова ?32?, в последнее время в педагогике, так же как и во многих других областях науки, происходит перестройка практики и методов работы, в частности все более широкое распространение получают различного рода игры.
А.А. Вербицкий и И.В. Дубровина ?8, с.72? указывают на то, что игра представляет собой деятельность ребенка в условных ситуациях, моделирующих реальные. В игре как особом исторически возникшем виде общественной практики, воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, овладение которыми обеспечивает приобщение к культуре, познание предметной и социальной действительности, интеллектуальное, профессиональное, эмоционально-волевое и нравственное становление и развитие личности. Таким образом, игра направлена на воссоздание и усвоение общественного опыта.
..........
Заключение

С учетом актуальности проблем детского досуга была поставлена цель исследовать особенности игр во внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста при реализации ФГОС начального общего образования. Для достижения поставленной цели был проведен анализ литературы и эмпирическое исследования.
На основе анализа литературы был сделан вывод, что игра представляет собой вид активности, направленный на условное моделирование некоей развернутой деятельности. Особую роль игровая деятельность имеет в детстве, когда служит средством познания мира. Игра в младшем школьном возрасте может использоваться для решения широкого круга педагогических задач, в частности, для умственного воспитания, формирования мотивационно-ценностной сферы личности ребенка, воспитания культуры межличностных отношений, формирования нравственных качеств ребенка: ответственности, активности и самостоятельности.
............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)