Тема:
Принципы создания и раскрытия характеров в рассказах Б. Житкова для детей
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 70 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Принципы создания и раскрытия характеров в рассказах Б. Житкова для детей
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТВОРЧЕСТВО Б. ЖИТКОВА 5
1.1. Краткая биография Б. Житкова 5
1.2. Обзор произведений Б. Житкова 14
2. ПОНЯТИЕ ХАРАКТЕРА В ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ 17
2.1. Художественный характер как неотъемлемая часть сюжета 17
2.2. Способы раскрытия художественного характера 21
3. АНАЛИЗ СПОСОБОВ СОЗДАНИЯ И РАСКРЫТИЯ ХАРАКТЕРОВ В РАССКАЗАХ Б. ЖИТКОВА ДЛЯ ДЕТЕЙ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
Выдержка из работы
Введение
«Принципы создания и раскрытия характеров в рассказах Б. Житкова для детей» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
Актуальность исследования заключается в том, что данная тема пока еще не получила должного исследования и освещения в научной литературе. Персонажи рассказов Б. Житкова очень разные. Они имеют совершенно непредсказуемый характер, который на протяжении всего рассказа постоянно раскрывается и дополняется новыми характерными чертами.
Актуальность исследования определила цель и задачи работы.
Цель исследования – проанализировать принципы создания и раскрытия характеров в детских рассказах Б. Житкова.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить биографию Б. Житкова и предпосылки его литературной деятельности;
..........
1. Творчество Б. Житкова
1.1. Краткая биография Б. Житкова
Борис Житков – сын учителя математики и пианистки – родился в Новгороде в 1882 г. Его отец был не просто учителем математики. По написанным им учебникам по геометрии и арифметики училось несколько поколений.
Когда Б. Житкову было шесть лет, семья Житковых уехала из Новгорода, а сам Борис целую зиму провел у бабушки на окраине Петербурга. Именно этот период его жизни отразился в рассказе «Как я ловил человечков», предпосылками которого стали события его детства, когда ему пришлось сломать очень хорошую модель парохода только лишь для того, чтобы поймать живущих там маленьких человечков. Таким образом, фантазия его с самого детства была безграничной. Много лет Б. Житков провел в Одессе, учась в одном классе с К.И. Чуковским, известным сегодня как один из лучших детских писателей. ..........
Заключение
В связи с поставленными задачами мы провели исследование рассказов для детей Б. Житкова на предмет различных способов создания и раскрытия художественных характеров.
Для того чтобы достичь цели исследования, мы, прежде всего, изучили биографию Б. Житкова и предпосылки его литературной деятельности. В ходе анализа жизни и творчества Б. Житкова, мы выяснили, что на его творчество повлияли многие этапы его детства, юности и зрелости (поскольку профессиональным писателем он стал довольно поздно). Во-первых, тот факт, что Б. Житков родился и вырос в достаточно интеллигентной семье, имеющей знакомство со многими ведущими специалистами в различных областях науки и искусства, подтверждает его высокую образованность и широкий кругозор. На степень его образованности повлияло также его обучение в нескольких высших учебных заведениях. Необходимо учесть, что Б. Житков получил несколько специализаций за свою жизнь, что дало ему возможность поработать в различных отраслях и путешествовать по миру.
...........
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|