15 Формирование представлений умственно отсталых учащихся о животном мире

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Формирование представлений умственно отсталых учащихся о животном мире на уроках естествознания в школе восьмого вида


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 61 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Формирование представлений умственно отсталых учащихся о животном мире на уроках естествознания в школе восьмого вида

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические основы исследования представлений умственно отсталых учащихся о животном мире на уроках естествознания 8
1.1 Особенности естественных представлений школьников с умственной отсталостью 8
1.2. Методы обучения естествознанию в школе восьмого вида 13
1.3. Методы и приемы формирования представлений умственно отсталых учащихся о животном мире 23
2. Средства повышения уовня сформированности знаний о природе у умств. Отсталых школьников 31
2.1. Мультимеди ная презентация как метод повышения усвоения знаний об окружающем мере у умствнно отсталы школьников 31
2.2. Дидактические игры как средство формировния знаний умственно отсталых школьников 38
3. Практическая разработка уроков естествознания для умственно отсталых школьников 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58

Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ

Значение естествознания как науки об общих закономерностях возникновения и развития жизни очень велико. Знание естествознания необходимо для выработки материалистического мировоззрения, взаимосвязей между живыми организмами и окружающей их неживой природой .
Изучение естествознания формирует научное мышление каждого человека и помогает в познании окружающего мира. Только естественные науки показывают обоснованные пути к удовлетворению материальных потребностей человека в питании, одежде, жилище, а значит, влияют на развитие экономики. Так как основная задача обучения – это формирование стойких, логически взаимосвязанных рядов системных знаний, обладающих прочностью и подвижностью, то есть способностью к их применению, она особенно актуальна применительно к естествознанию. ............
1. Теоретические основы исследования представлений умственно отсталых учащихся о животном мире на уроках естествознания

1.1 Особенности естественных представлений школьников с умственной отсталостью

Известно, какое большое место в развивающем воздействии на личность воспитуемого отводили и отводят естествознанию ученые, педагоги и методисты прошлого и настоящего. Д.И. Писарев отмечал, что знания о природе полностью отвечают природным потребностям детского ума, удовлетворяют первые проблески их пытливости, что изучение природы развивает логичность в мышлении, речь детей, тренирует ум, содействует наглядному и практическому усвоению логических понятий.
На плодотворное влияние изучения естествознания указывали выдающиеся советские деятели и педагоги М.И. Калинин, Н.К. Крупская, известные методисты-биологи А.Я. Герд, М.Н. Скаткин, Н.М. Верзилин, К.П. Ягодовский, Л.А. Исаенко.
............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, школьники с умственной отсталостью имеют свои особенности восприятия и усвоения информации. Это касается и усвоению информации об окружаюшем мире, поэтому обучение таких детей естествознанию и биологии имеет свои особенности.
Школьникам с умственной отсталостью свойственны узость восприятия, трудности в установлении пространственных связей. Узнавание предметов и объектов такими детьми обладает своеобразными чертами, которые проявляются при узнавании общего и индивидуального.
Школьники с умственной отсталостью на уроках естествознания затрудняются выполнить мысленное расчленение предмета, явления, ситуации и выявить составляющие их элементы (признаки погоды, органы растений, составные части природных объектов и т.п.).
..........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)