15 Формирование самоконтроля и самооценки на уроках математики в третьем классе

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Формирование самоконтроля и самооценки на уроках математики в третьем классе


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 86 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Формирование самоконтроля и самооценки на уроках математики в третьем классе

Введение………………………………………………………………………….2
Глава I. Педагогические и методические аспекты изучения
основ самоконтроля и самооценки в начальной школе………………………6
1.1. Самоконтроль и самооценка у детей младшего
школьного возраста……………………………………………………………..6
1.2. Способы формирования самоконтроля и самооценки
на уроках математики………………………………………………………….18
1.3. Учебные задания по формированию самоконтроля и самооценки
на уроках математики в третьем классе………………………………………24
Выводы по первой главе……………………………………………………….31
Глава II. Описание опытно-экспериментальной работы……………………33
2.1. Исследование уровня самоконтроля и самооценки учащихся
третьего класса (констатирующий эксперимент)……………………………33
2.2. Формирующий эксперимент……………………………………………...40
2.3. Контрольный эксперимент………………………………………………..70
Выводы о второй главе………………………………………………………...77
Заключение……………………………………………………………………..79
Список литературы…………………………………………………………….83
Приложение………………………………………………………………………

Выдержка из работы

Введение

Актуальность темы исследования. На данном этапе развития общества чрезвычайно значимой для школы становится задача вооружения учащихся не только определенной суммой знаний, но и таким инструментом, который способствовал пополнению знаний на протяжении всей жизни. Подобным инструментом являются общеучебные умения, овладение которыми обеспечивает готовность школьников к включению в процесс непрерывного образования.
Наряду с проблемами совершенствования учебных программ, учебников, методов и форм организации обучения ставится задача- научить учащихся учиться, привить им умения самостоятельно получать и применять знания, самостоятельно трудиться и совершенствоваться. Основным социальным заказом в школе является воспитание человека, который мог бы самостоятельно пополнять свои знания, умения и навыки. ...........
Глава I. Педагогические и методические аспекты изучения основ самоконтроля и самооценки в начальной школе
1.1. Самоконтроль и самооценка у детей младшего школьного возраста

Младший школьный возраст - наиболее благо¬приятный период для становления такого компонента самосознания, как самооценка, которая включает оценку самого себя, своей деятельности, своего поло¬жения в коллективе, отношения к другим его членам. От того, как окружающие относятся к ребенку, зависит и его отношение к самому себе. От уровня самооцен¬ки зависит активность личности, ее стремление к само¬воспитанию, ее участие в деятельности коллектива.
Самооценка формируется прежде всего под влия¬нием результатов учебной деятельности. Но оценивают эти результаты всегда окружающие взрослые - учитель, родители. Вот почему именно их оценка определяет самооценку учащихся начальных классов. Способность реагировать на себя с точки зрения других развивается в общении со взрослыми и сверстниками, а также в кол¬лективной деятельности.
............
Заключение
В ходе проведенной нами работы были достигнуты поставленные в начале дипломной работы цель и задачи, а именно:
- рассмотрены особенности самоконтроля и самооценка у детей младшего школьного возраста;
- выделены способы формирования самоконтроля и самооценки на уроках математики;
- рассмотрены особенности учебных заданий по формированию самоконтроля и самооценки на уроках математики в третьем классе;
- осуществлено изучение уровня развития самоконтроля учащихся третьего класса;
- разработана система работы по формированию навыков самоконтроля и самооценки на уроках математике в третьем классе;
- осуществлена проверка эффективности предложенной нами системы работы.
.............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)