15 Налоговая и коммерческая тайны,меры ответственности, предусмотренные законодательством

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Налоговая и коммерческая тайны,меры ответственности, предусмотренные законодательством РФ


Год сдачи в учебное заведение: 2009 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 21 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Налоговая и коммерческая тайны,меры ответственности, предусмотренные законодательством РФ

Введение 3
1. Коммерческая тайна в законодательстве РФ 5
2. Налоговая тайна в законодательстве РФ 11
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Приложения 19


Выдержка из работы

Введение


Каждая компания стремится защитить свой бизнес от недобросовест-ных конкурентов. Для этой цели многие организации создают собственные службы экономической безопасности, которые призваны обеспечить сохран-ность коммерческой тайны компании. Тем не менее часть сведений о компа-нии все равно становится известной третьим лицам, причем зачастую на со-вершенно законных основаниях. Так, организации обязаны сообщать налого-вым органам данные, связанные с исчислением и уплатой налогов. В резуль-тате в распоряжении налоговых органов оказывается значительный объем информации об имущественном состоянии каждого налогоплательщика.
Очевидно, что распространение подобной информации в конкурентной или даже в криминальной среде может причинить ущерб не только интере-сам отдельных граждан, частная жизнь которых является неприкосновенной и охраняется законом, но и в целом организации. Поэтому следует различать случаи, когда закрытая информация распространяется по необходимости и в соответствии с федеральным законодательством, а когда произвольно.
1. Коммерческая тайна в законодательстве РФ


Институт коммерческой тайны как правовой включает в себя совокуп-ность общих и специальных норм, регулирующих отношения, возникающие по поводу информации, которые являются частью общественных отношений, возникающих по поводу информации в целом.
Ключевым понятием института коммерческой тайны является "коммер-ческая информация" - сведения, используемые субъектами коммерческого права для получения прибыли при осуществлении предпринимательской дея-тельности. Такая информация выступает важнейшим связующим звеном, обеспечивающим деятельность изготовителей, торговых посредников и по-требителей в процессе товарообращения.
Согласно Федеральному закону от 29 июля 2004 г. "О коммерческой тайне" (с изменениями от 2 февраля и 18 декабря 2006 г., 24 июля 2007 г.) под коммерческой тайной понимается режим конфиденциальности информа-ции, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных об-стоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохра-нить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммер-ческую выгоду.
Заключение


Основываясь на изложенном выше, следует полагать, что под сведения-ми, содержащими коммерческую тайну, как предметом преступления, преду-смотренного ст. 183 УК РФ, подразумевается разновидность конфиденци-альной информации с ограниченным доступом, позволяющим ее обладателю, установившему для нее режим коммерческой тайны, увеличить доходы от коммерческой деятельности, избежать необоснованных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг либо получить иную коммерче-скую выгоду.

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)