Тема:
Автоматизация обработки заявок на покупку и доставку товара
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 113 стр.
Вид работы: Дипломная.
Содержание:
Заданная тема дипломной: Автоматизация обработки заявок на покупку и доставку товара
Введение 5
1 Аналитическая часть 7
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 7
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 7
1.1.2 Организационная структура управления предприятием 9
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 14
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 21
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 21
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 25
1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 28
1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 32
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 35
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 35
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 44
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 46
1.4 Обоснование проектных решений 48
1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 48
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 53
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 61
2 Проектная часть 63
2.1 Разработка проекта автоматизации 63
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 63
2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 67
2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 68
2.2 Информационное обеспечение задачи 70
2.2.1 Информационная модель и её описание 70
2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 71
2.2.3 Характеристика результатной информации 74
2.3 Программное обеспечение задачи 75
2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 75
2.3.2 Характеристика базы данных 76
2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 79
2.3.4 Описание программных модулей 81
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 83
3 Обоснование экономической эффективности проекта 87
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности……………………………………………………………………….87
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 91
Заключение 96
Список использованной литературы 97
Приложение. Листинг программных модулей 98
Выдержка из работы
Введение
Учет заявок и планирование продаж — это отправная точка системы планирования предприятия в целом. На основании планов продаж строятся планы для всех остальных направлений деятельности.
Планировать работу отдела продаж — обязанность, которая стоит перед любым руководителем. С одной стороны изменения, которые происходят сейчас в мире и в бизнесе очень быстры, и успеть за ними непросто. Появление принципиально нового продукта, выход на рынок новой, сильной компании, слияние крупнейших конкурентов — все это невозможно предусмотреть заранее, и все это меняет планы компании. С другой стороны, планы нужны для того, чтобы их корректировать, и в этом нет ничего страшного.
При планировании объемов продаж обычно учитывается прогноз роста рынка, динамика развития конкурентов и, конечно, собственные показатели компании за прошедшие несколько лет. Полный отчет о продажах компании, ее структурных подразделений и отдельных сотрудников помогает планировать продажи и корректировать план в режиме реального времени.
............
1 Аналитическая часть
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
В настоящем дипломной проекте рассматривается деятельность общества с ограниченной ответственностью «Трейд».
ООО «Трейд» с 1995 г. осуществляет оптовую продажу товаров бытовой химии, парфюмерии, косметики, средств гигиены, хозтоваров. За прошедшее время наша компания зарекомендовала себя стабильным и надежным партнером.
Основные особенности компании - постоянное наличие широкого ассортимента товаров, индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкая ценовая политика, обусловленная прямыми контрактами с крупнейшими производителями: Procter&Gamble (Проктер&Гембл), Colgate-Palmolive (Колгейт-Палмолив), ЗАО «Аист», ООО «Первое решение», ООО «Финист-Мыловар», ООО «Альфатехформ», ООО «ТД Красная Линия», ООО «АМС МЕДИА», ООО «Коттон Клаб», ООО «Гигиена-Сервис», ООО «Авикомп», ЗАО «Ступинский Химический Завод», ОАО «КО Свобода», ООО «Фратти НВ» и др.
Компания располагает собственным отапливаемым 6-этажным складским комплексом общей площадью 17.000 кв. м., расположенным в непосредственной близости к МКАД и Каширскому шоссе.
..........
Заключение
В целях ускорения процесса товародвижения, сокращения времени предоставления услуг в торговле и повышения качества обслуживания населения на первый план выдвигается задача автоматизации труда в торговле, особенно в розничной. Применение техники дает возможность доводить продукты питания до потребителя в более короткий срок, с сохранением питательных свойств и вкусовых качеств.
Автоматизация труда в розничной торговле имеет большое социально-экономическое значение в связи с сокращением трудоемких работ и малоквалифицированного труда.
.........
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)
|
|